Европа Авто ТагилОфициальный дилер

Результаты мировых продаж ŠKODA AUTO: лучший февраль за всю историю компании

13.03.2018

Млада-Болеслав, 13 марта 2018 года —​ В феврале 2018 года мировые продажи ŠKODA AUTO достигли отметки в 92 800 автомобилей, что на 14,3% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (февраль 2017: 81 200 единиц).
  • ​​​​В феврале продажи ŠKODA AUTO достигли отметки в 92 800 единиц (+14,3%)
  • ​​​​Рынки: высокие темпы роста в Китае (+30,6%), России (+38,6%), Германии (+17,6%) и Турции (+79,3%)
  • ​​​​ŠKODA OCTAVIA остается глобальным бестселлером чешского бренда; модели класса SUV – KODIAQ и KAROQ выступают важными драйверами роста
  • ​​​​Концепт ŠKODA VISION X, обновленная ŠKODA FABIA, а также ŠKODA KODIAQ Laurin & Klement были представлены на Международном автосалоне в Женеве
​Таким образом, прошлый месяц стал лучшим февралем за всю 123-летнюю историю компании. Спрос на автомобили чешского бренда особенно сильно вырос в Китае (+30,6%), Германии (+17,6%), России (+38,6%) и Турции (+79,3%). Помимо глобального бестселлера марки, модели ŠKODA OCTAVIA, важный вклад в рекордный результат внесли автомобили класса SUV: KODIAQ и KAROQ.

​«ŠKODA AUTO продолжает уверенный рост: мы завершили очередной месяц с рекордными результатами. Спрос на ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ растет с каждым днем. Таким образом, модели класса SUV вносят существенный вклад в успех марки, – говорит Алан Фави (Alain Favey), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. – Наши новинки обеспечат импульс для дальнейшего роста и создадут предпосылки для успешного будущего компании».

На Международном автосалоне в Женеве 2018 чешский бренд продемонстрировал концептуальный городской кроссовер ŠKODA VISION X, а также обновленные хэтчбек и универсал ŠKODA FABIA. Кроме того, публике была представлена топовая версия внедорожника ŠKODA KODIAQ Laurin & Klement.​

В Западной Европе спрос на модели ŠKODA вырос на 10,2% до отметки в 38 300 автомобилей (февраль 2017: 34 800 единиц). Продажи в Германии, на самом крупном рынке Европы, увеличились до 14 800 автомобилей (февраль 2017: 12 600 единиц, +17,6%). Также двузначный рост был зафиксирован в Италии (2 600 единиц, +18,6%), Франции (2 300 единиц, +20,7%), Австрии (2 300 единиц, +18,4%), Нидерландах (1 400 единиц, +19,9%), Норвегии (700 единиц, +30,2%) и Греции (200 единиц, +43,3%).​

В Центральной Европе продажи увеличились на 6,1% до отметки в 18 400 автомобилей (февраль 2017: 17 400 единиц). За прошедший месяц на домашнем для ŠKODA рынке, в Чехии, спрос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 1,5% до 8 300 автомобилей (февраль 2017: 8 200 единиц). Помимо этого, двухзначный рост был отмечен в Словакии (1 800 единиц, +10,6%), Венгрии (1 100 единиц, +15,8%) и Хорватии (400 единиц, +44,5%).​

В Восточной Европе, не включая Россию, продажи выросли на 10,8% и составили 3 100 автомобилей (февраль 2017: 2 800 единиц). Особенно высокие темпы роста продемонстрировали рынки Румынии (900 единиц, +22,8%) и Болгарии (300 единиц, +32,3%).​

В России в феврале был отмечен рост на 38,6% – клиентам было передано 5 907 автомобилей (февраль 2017: 4 262 единицы). Положительную динамику показали все модели чешского бренда. Драйверами продаж на российском рынке выступают ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA RAPID: в прошлом месяце популярные модели были проданы в количестве 1 776 (+5,0%) и 2 821 (+40,7%) единиц соответственно. Флагман бренда ŠKODA SUPERB показал фактически двукратный рост: в феврале российским клиентам были переданы 222 автомобиля (+89,7%). Первый семейный внедорожник марки ŠKODA KODIAQ, появившийся в России меньше года назад, также демонстрирует прекрасные результаты: в прошедшем месяце клиентам было продано 274 экземпляра этой модели.​

«Внушительный рост продаж в феврале еще раз подтверждает, что мы движемся в правильном направлении, – комментирует Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия. – Безусловно, таких высоких результатов нам удалось добиться в том числе благодаря сильной и надежной дилерской сети, которая обеспечивает бренду уверенные продажи. Кроме того, мы в ŠKODA уделяем особое внимание сбалансированному продуктовому портфелю, высокому качеству сервиса, а также, заботясь о наших клиентах, постоянно предлагаем специальные акции на покупку автомобилей марки. Нам приятно видеть, что эти усилия приносят свои плоды, и мы благодарны покупателям, которые останавливают свой выбор на моделях ŠKODA».​

В Китае – крупнейшем для ŠKODA рынке в мире – бренд показал рост на 30,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, продажи составили 19 600 единиц (февраль 2017: 15 000 единиц).​

Рост на 79,3% был зафиксирован в Турции: продажи составили 2 200 автомобилей (февраль 2017: 1 200 единиц).​

В Индии чешский бренд реализовал 1 400 автомобилей, что на 16,8% больше по сравнению с результатами предыдущего года (февраль 2017: 1 200 единиц).​



Продажи автомобилей ŠKODA в феврале 2018 года (в единицах, округленно, по модели, сравнение с февралем 2017 года):​

ŠKODA OCTAVIA (31 800; +11,1%)
ŠKODA FABIA (16 400; -1,9%)
ŠKODA RAPID (14 500; -3,2%)
ŠKODA KODIAQ (10 200; +>500%)
ŠKODA SUPERB (11 300; +3,2%)
ŠKODA YETI (1 300; -78,8%)
ŠKODA KAROQ (4 700; –)
ŠKODA CITIGO (продается только в Европе: 2 600; +10,6%)​


Все новости
23.04.2018  ŠKODA Сервис 3+
27,28 и 29  апреля в Европа Авто Тагил акция для автомобилей ŠKODA старше трех лет.
16.04.2018 Состоялся финал Международного Юношеского хоккейного турнира КУБОК ŠKODA 2018
Москва, 16 апреля 2018 года —​ В минувшую субботу в Екатеринбурге завершился финальный матч Международного Юношеского хоккейного турнира КУБОК ŠKODA.
13.04.2018 Продажи ŠKODA AUTO в первом квартале 2018 года увеличились на 11,7%
Млада-Болеслав, 13 апреля 2018 года —​ ŠKODA AUTO успешно начала 2018 год.
12.04.2018 ŠKODA глазами пользователей Google: наибольший рост популярности среди массовых автомобильных брендов
Москва, 12 апреля 2018 года —​ В минувшем году количество запросов о бренде ŠKODA среди российских пользователей Google Поиска увеличилось на 27% по сравнению с 2016 годом.
Яндекс.Метрика