Европа Авто ТагилОфициальный дилер
ŠKODA VISION E

VISION E. ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ŠKODA

Представленный весной 2017 года прототип VISION E позволяет заглянуть в будущее — каким, во всяком случае, будущее видит ŠKODA. Этот концепт-кар является первым в истории компании полностью электрическим автомобилем с системами автоматического управления. Пятидверный кроссовер, обладающий стремительным силуэтом купе, отвечает требованиям, предъявляемым к беспилотным автомобилям третьего уровня: машина может двигаться в потоке без участия водителя.
Кроссовер, обладающий элегантностью купе
VISION E обладает достоинствами автомобилей разных классов. От мира кроссоверов он получил высокую посадку с отличным обзором с места водителя, от сегмента купе — привлекательный внешний вид: лёгкий, элегантный, динамичный. Этот эффект создаёт ниспадающая линия крыши.
ДНК ŠKODA
Выверенные гармоничные пропорции, чистые линии, выразительные контуры и кристаллические формы —все эти черты однозначно указывают, что перед вами автомобиль марки ŠKODA.
Кристаллический дизайн
Истоки ясного и экспрессивного дизайнерского языка концепт-кара VISION E — в знаменитом чешском искусстве огранки хрусталя.
Всё для водителя
В автомобиле достигнут новый уровень взаимодействия с водителем: отображение необходимой информации можно рассредоточить по всей передней панели; электроника распознает не только речь, но также взгляды (движения глаз) и жесты (движения рук) человека за рулём.
Мощность
Два электромотора суммарной мощностью 225 кВт (306 л.с.) наделяют VISION E потрясающей динамикой разгона. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч.
Габариты
При длине 4688 мм, ширине 1924 мм и высоте 1591 мм ŠKODA VISION E выглядит внушительно, но ничуть не громоздко.
Багажник
Несмотря на то, что автомобиль обладает элегантными формами купе, место для большого багажника всё же нашлось. Это же ŠKODA, без объёмного багажника никак нельзя.
Салон
Большая колёсная база, составляющая 2851 мм, которую обеспечили короткие свесы, позволила конструкторам создать невероятно просторный салон. Какой вы и ожидаете увидеть в любой модели ŠKODA.
Система дисплеев на передней панели
Всю верхнюю часть передней панели занимают дисплеи, которые настраиваются исходя из требований водителя и пассажиров. Так, с помощью центрального монитора удобно управлять многочисленными функциями пакета приложений ŠKODA Connect.
Двери
Готовы удивиться? Передние и задние двери открываются в противоположных направлениях: задние распахиваются против движения. Стойки между дверями нет, что обеспечивает удобство входа и выхода.
Индивидуальные решения
Во всех четырёх дверях имеется отсек для беспроводной зарядки телефона. У каждого пассажира — индивидуальный дисплей, который можно использовать для отображения информации со смартфона — если так удобнее, чем держать его в руках.
Компоновка салона
У автомобиля полный привод, но центральный туннель отсутствует: электромобилю не нужен карданный вал. Новая схема привода позволила сделать салон настолько просторным, что в нём уместились четыре поворотных кресла. Их вращение существенно упрощает процесс посадки и высадки водителя и пассажиров.
Полный привод
Два разнесённых электрических мотора обеспечивают не только лучшее с точки зрения управляемости распределение массы, но и привод на все четыре колеса. Электроника оптимальным образом за доли секунды распределяет крутящий момент в нужной пропорции между осями ŠKODA VISION E.

ПРИШЛО ВРЕМЯ ОТДОХНУТЬ ЗА РУЛЁМ

ŠKODA VISION E — концепт-кар, который приоткрывает завесу над тем, как будут ездить автомобили не самого далёкого будущего. Начинается эра беспилотного управления. Человек за рулём всё ещё нужен, но во многих ситуациях автомобиль способен к самостоятельному передвижению, без контроля со стороны водителя. VISION E может переходить в режим автопилотирования в городских заторах и на скоростных автомагистралях, двигаться строго по своей полосе и совершать по мере необходимости обгоны, искать свободные парковочные места и занимать их без участия человека. И это только начало!
Камеры, радары, ультразвуковые датчики и онлайн-сервисы формируют полную картину дорожной обстановки для водителя и систем автопилотирования.
Концепт-кар ŠKODA VISION E отвечает требованиям, предъявляемым к беспилотным автомобилям третьего уровня (высший уровень — пятый, он подразумевает отсутствие традиционных органов управления).
Мощные литий-ионные батареи и интеллектуальный режим рекуперации обеспечивают запас хода до 500 км.
Яндекс.Метрика